Предоставление услуг осуществляется по принципу «одного окна»: почему МФЦ так популярны у жителей Татарстана

1 апреля 2024 г., понедельник

Об этом рассказал начальник отдела Лаишевского филиала ГБУ МФЦ в Республике Татарстан Андрей Евдокимов. 

— Андрей Николаевич, почему МФЦ так популярны у жителей Татарстана?
— Многофункциональные центры предоставляют множество государственных и муниципальных услуг, что делает их по сути супермаркетами услуг. Здесь можно заказать все необходимые документы, а также они являются надежными исполнителями, не требующими дополнительных преференций и искусственного затягивания процесса.

— Подскажите, как происходит предоставление услуг в многофункциональных центрах?
— Предоставление услуг осуществляется по принципу «одного окна». Заявитель не взаимодействует с чиновниками, что исключает коррупционные риски, а оформление услуг проходит быстро и удобно.

— Какие задачи стоят перед специалистами МФЦ?
Основная задача — принять и выдать документы. Специалисты не принимают решений по предоставлению услуги и не преследуют личностно-выгодные цели. Они также проводят жесткий контроль за сроками предоставления готовых документов и реагируют на нарушения.

— Какие меры предпринимаются при просрочке предоставления услуги?
— В случае просрочки направляются претензии органам, которые ответственны за оказание услуги. При отсутствии реакции и мер по устранению нарушений факты сообщаются в прокуратуру.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International