Свыше 300 тысяч татарстанцев с начала года получили услуги регионального Отделения СФР в электронном виде

27 июня 2025 г., пятница

С начала 2025 года 325 тысяч жителей республики получили услуги татарстанского Отделения Социального фонда России в электронном виде. На портале Госуслуг работает свыше ста сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности фонда. Это — пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия семьям с детьми и другие.

Подчеркивается, что граждане сами выбирают наиболее удобный способ получения услуг: в электронном виде, при личном обращении в клиентскую службу или в МФЦ. В республике функционирует более 50 клиентских служб регионального Отделения СФР, а также контакт-центр, операторы которого ежедневно обрабатывают сотни обращений.

Самыми востребованными услугами Социального фонда, предоставляемыми в электронном виде, среди татарстанцев являются:

— назначение и выплата пенсий;
— назначение единого пособия;
— распоряжение средствами материнского капитала.

Помимо этого, на Госуслугах представлены сервисы, позволяющие будущим пенсионерам проверить данные своей электронной трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет, подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений или оформить справку, подтверждающую статус предпенсионера.

А граждане, имеющие инвалидность, и их представители могут подать заявление на получение технических средств реабилитации или зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить в единый контакт-центр — 8 800 100 0001 (режим работы региональной линии с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45, без перерыва, звонок бесплатный).

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International